айдентика HR-бренда
строительного
гипермаркета
Услуга
Айдентика, иллюстрации
Отрасль
Ритейл
Клиент
Топ 1 строительных
гипермаркетов РФ (NDA)
гипермаркетов РФ (NDA)
Компания — это второй дом для сотрудников. Мы стремились объединить людей с помощью дизайна и поддержать атмосферу творчества и дружелюбия. Пообщавшись с их внутренней командой, мы выявили следующие ценности: дружба, простота, душевность. Сотрудники гипермаркетов создают уют для покупателей, а мы создали уют для них самих. Так и появилась концепция — «в офисе как дома».
Нам нужно было разработать графические элементы для внутренней среды компании. Но мы расширили эту задачу до создания полноценной дизайн-системы, объединяющей графику и персонажей. Мы сформировали уникальный визуальный язык, который улучшит коммуникацию внутри коллектива.
Нам нужно было разработать графические элементы для внутренней среды компании. Но мы расширили эту задачу до создания полноценной дизайн-системы, объединяющей графику и персонажей. Мы сформировали уникальный визуальный язык, который улучшит коммуникацию внутри коллектива.
В качестве digital-носителей HR-коммуникации бренда выступают рассылки и посты в социальных сетях. Один из примеров — это серия постов про поддержания чистоты на рабочем месте, благодаря ярким иллюстрациям и дружелюбным героем нам удалось интересно рассказать про очень важный принцип порядка среди сотрудников.
команда проекта
Арт-директор
Алиса
Грант
Грант
Lead-дизайнер
Мария
Сальникова
Сальникова
Motion-дизайнер
Виталий
Проданов
Проданов
Менеджер проекта
Анна
Еремина
Еремина