визуальный стиль для лаундж-бара
Услуга
Айдентика, иллюстрации, мерч
Отрасль
Horeca
Клиент
Endorphin
про истории людей
Клиент пришел к нам с задачей создать новый взгляд на бренд через коллекцию мерча. Мы сразу определили, что ключевые герои бренда — это люди, которые приходят в лаундж отдохнуть и поделиться своими историями с друзьями или, зачастую, с командой заведения.
Поэтому в основу айдентики легли абстрактные образы гостей Endorphin в сопровождении элементов неизведанных миров, в которые нас и погружают истории.
Поэтому в основу айдентики легли абстрактные образы гостей Endorphin в сопровождении элементов неизведанных миров, в которые нас и погружают истории.
В рамках концепции мы продумали кастомную версию логотипа, который завершает коллекцию и может быть использован как самостоятельный элемент.
Важно было учесть, что айдентика мерча — это отдельный продукт бренда, а уникальная версия логотипа отражает эту идею.
Важно было учесть, что айдентика мерча — это отдельный продукт бренда, а уникальная версия логотипа отражает эту идею.
команда проекта
Арт-директор
Алиса
Грант
Грант
Lead-дизайнер
Мария
Сальникова
Сальникова
Иллюстратор
Арина
Мидорина
Мидорина
Менеджер проекта
Анна
Еремина
Еремина