Key Visual выставки HCS

 Визуальный образ крупнейшей отраслевой выставки

Вот всего несколько из множества интересных задач, которые мы решили в рамках этого кейса.

«Нам нужен просто сайт»

C таким запросом к нам чаще всего обращаются клиенты.

С Hookah Club Show мы начали работы в 2020 году. Этот проект стартовал с создания нового сайта на основе старого, но вылился в создание полного ДНК бренда крупнейшего в своей отрасли мероприятия и постоянную занятость для целого кросс-отдела.

Увеличение узнаваемости: прирост ежегодных участников с 3000 до 20 000 человек.

Активное вовлечение: 70% работы — по нашей инициативе.

Как мы создали бренд,
полюбившийся 50 000+
посетителям

Включаясь в проект, мы смотрим на него не как на сухой запрос на разработку сайта, а как на бизнес, который готовы помочь развивать.

Мы брейнштормим над идеями улучшения продукта заказчика и над всем, с чем соприкасаются их клиенты и задаемся вопросом — «Как мы можем это улучшить?».

Дальше мы накладываем нашу экспертизу там, где можем удачно применить опыт и знания. Вот всего несколько из множества интересных задач, которые мы решили в рамках этого кейса.

Логотип

Клиент дал нам большую свободу творчества с единственной оговоркой — логотип, уже закрепившийся в памяти аудитории, трогать нельзя. Поэтому мы думали, как сделать его лучше, но при этом не изменив существенно.

Концепция логотипа HCS — в мире, объединенном кальяном и его культурой

Мы сбалансировали изгиб и убедились, что каждый пиксель на месте, а кальян находится ровно в середине. Так получился более минималистичный и аккуратный символ.Мы также проработали название снизу и сделали его равнозначным по размеру шрифта в каждой строчке, чтобы не перетягивать внимание на какое-то конкретное слово, а воспринимать всю фразу как единое целое.

Основной шрифт

Широкий гротеск без засечек — Aviano подчёркивает контуры логотипа и имеет в составе сплюснутую букву «O», напоминающую дугу в его очертаниях.

Дополнительный шрифт

Вытянутый шрифт Eurostile — контрастная пара главного шрифта, который используется для основного текста и подписей.

Переосмысление навигации

Мы погрузились в бизнес клиента и поняли: приходя на Hookah Club Show, люди не понимали, чем это мероприятие отличается от любой другой, терялись и не понимали навигацию.Мы провели ряд оффлайн-встреч с организаторами, пообщались с гостями и продумали карту навигационных материалов на всей выставке: афиши, указатели на входе, баннеры над кассовыми стойками, вывески внутри зала, браслеты участников и форму команды.

Осмысленно подошли к созданию главной афиши мероприятия

Мы стараемся выступать инициаторами новых идей и делать больше, чем от нас ждут. Когда мы создавали афиши для выставки, то могли бы пойти по легкому пути и продолжить использовать изображения со стоков или обычных моделей. Но это не запоминается, не цепляет, не отражает особенности мероприятия.

Планируя самую первую после ребрендинга съемку, мы хотели показать международность и масштаб выставки. Нашли подходящую модель — живую, интересную, необычную. Красивого лица в кадре было недостаточно, поэтому как метафору глобальности использовали земной шар.

Чтобы получить выдающийся результат — всегда нужно сделать намного больше, чем ожидалось

Мы всегда пробуем разные идеи во время съемки и никогда не останавливаемся, пока не получим выдающийся результат — как облако в виде короны за моделью, ставшее финальной деталью итогового кадра.

Из питерского мероприятия — в крупную региональную серию выставок

Самый простой путь — сделать универсальную афишу и подставить в название нужные даты и локацию. Присмотритесь к образам девушек — каждая поддерживает цепляющий образ, работающий на конкретный регион:

А что с сайтом?

Разработали полноценный информационный портал из изначального одностраничного лендинга, с которым к нам пришел клиент.

Мы детально продумывали и неоднократно обновляли карту сайта, исходя из основных запросов посетителей и экспонентов выставки.

Гости выставки могут найти на сайте ответна любой вопрос — от «что это за выставка?» до «как мне проехать на автобусе до экспоцентра?», посмотреть информацию о любом стенде или узнать, когда начнётся интересующая лекция.

Разработали личный кабинет для экспонентов выставки. Больше никаких переписок по почте

Экспонент может просто зайти в личный кабинет и посмотреть все новости, а не искать их в письмах на почте. Нужно загрузить логотип для анонса на сайте? Подгрузи к этому уведомлению и все. Не надо слать никому в личные сообщения или ждать ответа.

Команда проекта

Алиса Долгополова

Арт-директор

Филипп Фокин

Креативный директор

Фидан Газизаде

Графический дизайнер

Евгения Кожина

Веб-дизайнер

Наталья Ахметжанова

Веб-дизайнер

Илья Голобородов

Дизайнер кейса

Андрей Кобзар

Разработчик

Карен Фокин

Менеджер проекта