Визуальный образ крупнейшей отраслевой выставки
Вот всего несколько из множества интересных задач, которые мы решили в рамках этого кейса.
«Нам нужен просто сайт»
C таким запросом к нам чаще всего обращаются клиенты.
С Hookah Club Show мы начали работы в 2020 году. Этот проект стартовал с создания нового сайта на основе старого, но вылился в создание полного ДНК бренда крупнейшего в своей отрасли мероприятия и постоянную занятость для целого кросс-отдела.
Увеличение узнаваемости: прирост ежегодных участников с 3000 до 20 000 человек.
Активное вовлечение: 70% работы — по нашей инициативе.
Как мы создали бренд,
полюбившийся 50 000+
посетителям
Включаясь в проект, мы смотрим на него не как на сухой запрос на разработку сайта, а как на бизнес, который готовы помочь развивать.
Мы брейнштормим над идеями улучшения продукта заказчика и над всем, с чем соприкасаются их клиенты и задаемся вопросом — «Как мы можем это улучшить?».
Дальше мы накладываем нашу экспертизу там, где можем удачно применить опыт и знания. Вот всего несколько из множества интересных задач, которые мы решили в рамках этого кейса.
Логотип
Клиент дал нам большую свободу творчества с единственной оговоркой — логотип, уже закрепившийся в памяти аудитории, трогать нельзя. Поэтому мы думали, как сделать его лучше, но при этом не изменив существенно.
Концепция логотипа HCS — в мире, объединенном кальяном и его культурой
Мы сбалансировали изгиб и убедились, что каждый пиксель на месте, а кальян находится ровно в середине. Так получился более минималистичный и аккуратный символ.Мы также проработали название снизу и сделали его равнозначным по размеру шрифта в каждой строчке, чтобы не перетягивать внимание на какое-то конкретное слово, а воспринимать всю фразу как единое целое.
Основной шрифт
Широкий гротеск без засечек — Aviano подчёркивает контуры логотипа и имеет в составе сплюснутую букву «O», напоминающую дугу в его очертаниях.
Дополнительный шрифт
Вытянутый шрифт Eurostile — контрастная пара главного шрифта, который используется для основного текста и подписей.
Переосмысление навигации
Мы погрузились в бизнес клиента и поняли: приходя на Hookah Club Show, люди не понимали, чем это мероприятие отличается от любой другой, терялись и не понимали навигацию.Мы провели ряд оффлайн-встреч с организаторами, пообщались с гостями и продумали карту навигационных материалов на всей выставке: афиши, указатели на входе, баннеры над кассовыми стойками, вывески внутри зала, браслеты участников и форму команды.
Осмысленно подошли к созданию главной афиши мероприятия
Мы стараемся выступать инициаторами новых идей и делать больше, чем от нас ждут. Когда мы создавали афиши для выставки, то могли бы пойти по легкому пути и продолжить использовать изображения со стоков или обычных моделей. Но это не запоминается, не цепляет, не отражает особенности мероприятия.
Планируя самую первую после ребрендинга съемку, мы хотели показать международность и масштаб выставки. Нашли подходящую модель — живую, интересную, необычную. Красивого лица в кадре было недостаточно, поэтому как метафору глобальности использовали земной шар.
Чтобы получить выдающийся результат — всегда нужно сделать намного больше, чем ожидалось
Мы всегда пробуем разные идеи во время съемки и никогда не останавливаемся, пока не получим выдающийся результат — как облако в виде короны за моделью, ставшее финальной деталью итогового кадра.
Из питерского мероприятия — в крупную региональную серию выставок
Самый простой путь — сделать универсальную афишу и подставить в название нужные даты и локацию. Присмотритесь к образам девушек — каждая поддерживает цепляющий образ, работающий на конкретный регион:
А что с сайтом?
Разработали полноценный информационный портал из изначального одностраничного лендинга, с которым к нам пришел клиент.
Мы детально продумывали и неоднократно обновляли карту сайта, исходя из основных запросов посетителей и экспонентов выставки.
Гости выставки могут найти на сайте ответна любой вопрос — от «что это за выставка?» до «как мне проехать на автобусе до экспоцентра?», посмотреть информацию о любом стенде или узнать, когда начнётся интересующая лекция.
Разработали личный кабинет для экспонентов выставки. Больше никаких переписок по почте
Экспонент может просто зайти в личный кабинет и посмотреть все новости, а не искать их в письмах на почте. Нужно загрузить логотип для анонса на сайте? Подгрузи к этому уведомлению и все. Не надо слать никому в личные сообщения или ждать ответа.
Команда проекта
Алиса Долгополова
Арт-директор
Филипп Фокин
Креативный директор
Фидан Газизаде
Графический дизайнер
Евгения Кожина
Веб-дизайнер
Наталья Ахметжанова
Веб-дизайнер
Илья Голобородов
Дизайнер кейса
Андрей Кобзар
Разработчик
Карен Фокин
Менеджер проекта