Мыслим комплексно
Упаковали не только стенд, но и рекламные материалы компании, которые могут быть использованы для продвижения продукта на выставке: каталоги, визитки.
Упростили формат каталога до легкой брошюры, а все остальное переместили в QR-код и ссылку на электронные PDF. Пообщавшись со многими посетителям выставки мы поняли, что носить тяжелые брошюры неудобно и гораздо проще сохранить ссылку на каталог в телефоне или взять визитку с QR-кодом на него.
Уникальность
Формируя дизайн-концепцию мы стараемся подчеркнуть не только визуальный стиль компании, но и отразить ключевой оффер так, чтобы за несколько секунд можно было понять: чем занимается компания, откуда она, в чем уникальность ее продукта и какую боль она решает на рынке.
Часто встречаем стенды, где используются просто атмосферные снимки или только айдентика бренда: отличить такой стенд от другого крайне сложно.
Мыслим комплексно
Упаковали не только стенд, но и рекламные материалы компании, которые могут быть использованы для продвижения продукта на выставке: каталоги, визитки. Упростили формат каталога до легкой брошюры, а все остальное переместили в QR-код и ссылку на электронные PDF. Пообщавшись со многими посетителям выставки мы поняли, что носить тяжелые брошюры неудобно и гораздо проще сохранить ссылку на каталог в телефоне или взять визитку с QR-кодом на него.
Команда проекта
Алиса Долгополова
Арт-директор
Наталья Ахметжанова
Веб-дизайнер
Андрей Кобзар
Разработчик