Идеальное место для покупок перед дорогой
Основной цвет Dailyfood — насыщенный зеленый, символизирующий свежесть и жизнерадостность, как то самое чувство, когда мы спешим в новое путешествие. Даже если очень опаздываешь и не успел купить воду, ты всегда сможешь быстро найти магазин Dailyfood.
Простой и понятный символ
Логотип Dailyfood — это образ обычного пакета, который мы все используем ежедневно. Мы интегрировали в айдентику бренда эффект прозрачности, чтобы подчеркнуть легкость и доступность продуктов, которые можно найти в Dailyfood.
Яркие ассоциации
Мы разработали фирменные иллюстрации абстрактных продуктов питания, которые делают визуальную айдентику Dailyfood ещё более уникальной. Эти изображения можно увидеть на плакатах и вывесках, и они добавляют бренду яркости и игривости.
Команда проекта
Алиса Долгополова
Арт-директор
Мария Сальникова
Lead-дизайнер
Виталий Проданов
Motion-дизайнер
Анна Еремина
Менеджер проекта