Название текущего проекта, совпадает с item-name источника

Идеальное место для покупок перед дорогой

Основной цвет Dailyfood — насыщенный зеленый, символизирующий свежесть и жизнерадостность, как то самое чувство, когда мы спешим в новое путешествие. Даже если очень опаздываешь и не успел купить воду, ты всегда сможешь быстро найти магазин Dailyfood.

Простой и понятный символ

Логотип Dailyfood — это образ обычного пакета, который мы все используем ежедневно. Мы интегрировали в айдентику бренда эффект прозрачности, чтобы подчеркнуть легкость и доступность продуктов, которые можно найти в Dailyfood.

Яркие ассоциации

Мы разработали фирменные иллюстрации абстрактных продуктов питания, которые делают визуальную айдентику Dailyfood ещё более уникальной. Эти изображения можно увидеть на плакатах и вывесках, и они добавляют бренду яркости и игривости.

Команда проекта

Алиса Долгополова

Арт-директор

Мария Сальникова

Lead-дизайнер

Виталий Проданов

Motion-дизайнер

Анна Еремина

Менеджер проекта